Претензия опровержение в газету

Обвинения СМИ и граждан в связи с осуществлением права на свободу выражения 1. Преследования в гражданском порядке 1. Судебные иски Ноябрь, 03 Рысты Курганова, жительница г. Истец требует признать не соответствующими действительности, порочащими его честь и достоинство сведения о том, что он нарушает режим рабочего времени, использует служебный транспорт в личных целях и т.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО - +7 (499) 653-60-72 Доб. 417
  • Санкт-Петербург и Лен. область - +7 (812) 426-14-07 Доб. 929

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации RIA Novosti Image caption Игорь Сечин имеет богатый опыт судебных разбирательств с прессой Глава "Роснефти" Игорь Сечин выиграл иск о защите чести и достоинства к газете "Ведомости". После вступления решения в силу газета должна будет опровергнуть информацию, изложенную в печатной и электронной версии статьи, в которой говорилось, что Сечин якобы строит дом на Рублевском шоссе. Кроме того, издание должно удалить статью со своего сайта и уже сделало это и уничтожить все оставшиеся в ее распоряжении экземпляры номера газеты с этим материалом. Решение суда стороной ответчика будет обжаловано. Его не устроила статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе", опубликованная в номере 4120 газеты 20 июля 2016 года, в которой говорилось, что "с осени 2014 г. Сечин строит новый дом на Рублевке, возле клинического санатория "Барвиха" управделами президента".

ОПРОВЕРЖЕНИЕ. На статью «девять лет издевательств»в газете «​Открытая». г. Общественность крайне возмущена. Российская газета - Федеральный выпуск № 59() Предъявить претензии можно к любому гражданину, распространившему.

Иски "Роснефти" и Игоря Сечина к СМИ. Досье

Порядок опровержения Документ изменен - см. Порядок опровержения В опровержении должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены данным средством массовой информации. Опровержение в периодическом печатном издании должно быть набрано тем же шрифтом и помещено под заголовком "Опровержение", как правило, на том же месте полосы, что и опровергаемое сообщение или материал. По радио и телевидению опровержение должно быть передано в то же время суток и, как правило, в той же передаче, что и опровергаемое сообщение или материал. Объем опровержения не может более чем вдвое превышать объем опровергаемого фрагмента распространенного сообщения или материала. Нельзя требовать, чтобы текст опровержения был короче одной стандартной страницы машинописного текста.

ФСБ подала иск к «Новой газете»

Обвинения СМИ и граждан в связи с осуществлением права на свободу выражения 1. Преследования в гражданском порядке 1. Судебные иски Ноябрь, 03 Рысты Курганова, жительница г. Истец требует признать не соответствующими действительности, порочащими его честь и достоинство сведения о том, что он нарушает режим рабочего времени, использует служебный транспорт в личных целях и т.

Напомним, в июле К. Едилбай уже обращался в суд с иском по этой же публикации к Рысты Кургановой. В сентябре он отозвал свой иск. Он требовал опровержения сведений, распространенных в этой статье. Газета в публикации опровержения отказала на том основании, что в статье ни имя чиновника, ни его адрес, ни место работы указаны не были.

Кроме этого, руководитель аппарата акима прислал в редакцию ответ на публикацию о том, что проведенная внутренняя проверка не подтвердила озвученных в обращении пенсионерки фактов. В публикации приводятся слова Абзала Куспанова, адвоката одного из обвиняемых, сказанные им в ходе судебного заседания, о том, что следствие увело от ответственности главного подозреваемого - Алибека Сатбаева из-за влиятельных детей, работающих в судебных органах и прокуратуре.

Суд частично удовлетворил исковые требования, обязав ответчиков опубликовать опровержение и выплатить А. Сатбаеву 300 тыс. Караганды обязал опровергнуть статью о бывшем заместителе акима Караганды Айдаре Тельгарине, принести ему официальные извинения и выплатить компенсацию морального вреда в размере 50 тыс. Материал основан на документах доследственной проверки финансовых полицейских Караганды и на решении Дисциплинарного совета.

В статье журналист использовала ряд образных выражений, которые истец счел унизительными. Тельгарин потребовал удалить публикацию на сайте газеты, опубликовать опровержение, принести ему официальные извинения и возместить моральный вред в размере 5 миллионов тенге. Тельгарин А. Напомним, законодательство Казахстана не предусматривает публикацию официальных извинений в СМИ по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации. Ответчики по иску намерены обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.

Поводом стал материал А. Речь в нем шла о судебных слушаниях уголовного дела по обвинению темиртауского адвоката Майи Блащенко в мошенничестве. Адвокат требовала опубликовать опровержение недостоверных, порочащих ее сведений и взыскать с ответчиков солидарно 1 миллион 800 тысяч тенге в счет возмещения морального вреда.

В ходе судебных разбирательств истец обратилась в суд с заявлением о прекращении дела в части заявленных требований к главному редактору газеты. В связи с этим 19 ноября суд вынес определение о прекращении гражданского производства в отношении Александра Тюменева. Балакешовой без рассмотрения. Так как ответчики не требовали рассмотрения дела по существу, суд ходатайство истца удовлетворил. Алматы 26 ноября в кассационной коллегии Алматинского городского суда состоялось заседание по заявлению Ерсына Амре на постановление апелляционной коллегии горсуда от 27 октября 2014 года.

Кассационная инстанция увеличила сумму возмещения морального вреда Е. Ответчика обязали выплатить священнослужителю 2,5 млн. Алматы и снизила сумму возмещения морального вреда до 500 тысяч тенге. Увеличение суммы до пяти миллионов тенге ставит под угрозу существование издания. Заказной характер прошедшего сегодня процесса — налицо.

По словам А. Байсариной, в результате распространения ложных сведений она подверглась насмешкам со стороны знакомых и друзей по учебе, а также оскорблениям со стороны студентов университета, где она учится. За незаконное использование ее фотографии А.

Байсарина требовала 500 тысяч тенге. На судебном заседании журналист пояснила, что фото было получено ею от сестры истицы - Дианы по электронной почте.

Балакешова считает, что ответственность за достоверность и соответствие изображенного на снимке лица лежит на Диане, которая при пересылке фотографий сообщила журналисту, что на них изображены она, ее сын и ее друг.

Достоверность слов Дианы не вызывала сомнений, поскольку сестра истицы отвечала на звонки по стационарному номеру телефона, зарегистрированного в квартире владельца кафе, где произошел взрыв газа. По словам ответчиков, после взрыва в кафе сестра истицы сама позвонила в редакцию и настояла на интервью с ней, и не только разрешила, но и была инициатором публикации фотографий. Редакция до получения искового заявления была уверена, что на снимке изображена именно Диана с сыном.

Суд вынес решение взыскать в пользу Айзады Байсариной 20 тыс. СМИ грубо нарушает закон, но никто его за это не преследует. Также, по мнению Нарымбаева, телеканал ведет агрессивную информационную политику и пропагандирует войну против Украины. Заседание по иску назначено на 22 декабря. Фактически статья представляет собой рассказ бывшего бухгалтера-консультанта ГУ, а ныне — обвиняемой в финансовых махинациях Динары Узденбаевой.

Автор досудебной претензии, ссылаясь на то, что в августе 2014 г. В противном случае А. Ахметова оставила за собой право обратиться в суд. Пресс-служба прокуратуры предложила опубликовать их позицию в ближайшем номере газеты, поскольку ранее вторая сторона выслушана не была.

Редакция просьбу прокуратуры выполнила. Шалапов считает, что распространенные в статье сведения ущемляют его законные права и интересы, и просил опубликовать информацию о том, что в январе 2014 г.

Шалапову в его просьбе, мотивировав тем, что в спорном материале приводились официальные сведения, полученные от должностных лиц. Кроме того, статья была опубликована на сайте издания, поэтому публиковать какие-либо комментарии к этому материалу в бумажной версии газеты она не считает необходимым.

Ноябрь, 18 Kursiv. Статья была проиллюстрирована фото с изображением колбасных изделий. В ответ редакция принесла свои извинения, пояснив, что никаких целей по дискредитации продукции, выпускаемой ТОО, сайт не имел: новость была сгенерирована автоматически, картинка была выбрана в случайном порядке. Также kursiv. Кроме этого, администрация ресурса предложила ТОО опубликовать его мнение по развитию мясной халал-индустрии в Казахстане.

В противном случае ТОО оставило за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации. Автор письма потребовал опубликовать опровержение о том, что скульптура находится на хранении до ее установки, а не как бесхозный объект. Редакция отмечает: в материале нет ни слова о том, что памятник Кобланды батыру - это бесхозный объект.

Корреспондент Александра Сергазинова при подготовке данной информации обратилась к предпринимателю Булату Ишманову, который подтвердил, что памятник принадлежит ему, но где будет стоять монумент, он не знает.

В противном случае В. Мироняк оставил за собой право обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Спорный материал был написан на основе жалобы инвалидов по слуху в прокуратуру Северо-Казахстанской области, в которой они в числе прочего сообщили о том, что директор УПП приватизировал клуб общества глухих и подарил его своему сыну.

Также при написании статьи журналист использовала документы Бюро технической инвентаризации форму собственности здания бывшего клуба глухих, договор купли-продажи и т.

Игорь Сечин засудил "Ведомости" за статью о доме в Барвихе

Этот вопрос вступил в критическую фазу. Его решение целиком и полностью зависит от позиции, которую займёт Советский Союз. Мы совершенно убеждены, что, если мы заключим договор о союзе с Францией и Великобританией, Германия будет вынуждена отказаться от Польши и искать modus vivendi с западными державами.

Cуд заставил москвича опровергнуть через газету оскорбление полицейских

Ранее было известно о пяти исках, которые "Роснефть" или председатель правления компании, Игорь Сечин, подавали к различным СМИ. Во всех случаях газеты или интернет-издания публиковали опровержения или удаляли материалы, вызвавшие претензии истцов. Вскоре эту информацию опубликовал сайт газеты "Комсомольская правда" со ссылкой на Forbes. Глава "Роснефти" потребовал опровергнуть упомянутые сведения, а также удалить публикации с сайтов. На эту тему Сечин выиграл иск к газете "Ведомости" о защите чести и достоинства Глава "Роснефти" требовал обязать газету опровергнуть ряд фрагментов публикации и удалить их с сайта издания. В иске отмечалось, что они "могут создать у общества ложное представление о том, что истец, будучи президентом НК "Роснефть", осуществляет свою деятельность с нарушениями действующего законодательства". Издание подало апелляцию, однако 14 ноября она была отклонена Мосгорсудом. На эту тему Сечин подал иск о защите чести и достоинства к "Ведомостям" Пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев заявил, что предметом иска являются "опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных".

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Составление претензии: как оформить претензию, досудебное урегулирование с адвокатом

Суд обязал «Новую газету» удалить статью о пытках ФСБ в Магнитогорске

Общественность крайне возмущена содержанием Вашей статьи, которая опубликована, вероятно, без проведения соответствующей проверки. Это очередные клеветнические измышления Мещеряковых на этот раз выполненные руками журналиста О. Весь обьем статьи пронизан грязной ложью и клеветой, направленной в адрес судей и бывшего прокурора краевого аппарата Андреянковой В. Понятно, что это делается с целью оказания давления на суд, что является не только не этичным, но вновь свидетельствует о том, что любые методы для Мещеряковых хороши.

Опровержение

Жена задержанного, ссылаясь на его слова, сообщила корреспонденту, что мужчину пытали местные силовики, статья была опубликована 28 января этого года. После публикации прокурор Челябинской области объявил, что задержанный отказался от своих слов. ФСБ требует удалить оба материала с сайта и опубликовать опровержение, на денежной компенсации служба не настаивает. Предварительное заседание по делу назначено на 21 марта. Представитель ФСБ отказался от комментариев. Хотя граждане и коммерческие компании регулярно судятся со СМИ в связи с защитой чести, достоинства и репутации, аналогичные претензии от федеральных органов государственной власти редкость.

Опровержение

Юридический путеводитель Опровержение сведений в СМИ. Расскажем о том, кто вправе требовать опровержения, каков порядок опровержения, а также о том, когда в опубликовании опровержения следует отказать. Как-то один мой знакомый, работающий главным редактором районной газеты, рассказал историю.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вернуть деньги с помощью претензии?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев...

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных